И жили они долго и счастливо... - продолжение (10й эпизод 1 части)
Название: И жили они долго и счастливо
Автор: Яблонька
Предупреждение: в этой части Эдварда забижают все, кому не лень.
Но… мистера Хопкинса угораздило поехать через центр. Я ждала, пока он вылезет из пробки, около получаса. Потом еще двадцать минут парилась на остановке, опоздав на автобус. Полчаса, сжав зубы от досады, терпела назойливые приставания какого-то морально ограниченного парня, севшего со мной на одно сиденье в салоне подошедшего наконец следующего автобуса.
К семи вечера, когда я подошла к своей двери, то была уже на взводе. Мне хотелось одного: упасть в прохладную ванну с ароматизированной солью и лежать там до утра.
Я зашла в прихожую, бросая сумку на тумбу и скидывая кроссовки.
- Эдвард? Я дома… - хватило у меня сил сказать перед тем, как я упала на тахту на кухне. В комнате послышался звук открываемой балконной двери и знакомое шаркание. И почему он так странно ходит?.. Надо будет спросить, подумала я, лежа с закрытыми глазами и пытаясь расслабиться.
- Сэм… - нерешительно произнес Эдвард, стоя рядом со мной.
- Ммм?
- Я… порвал ткань на твоем диване.
- Ммм…
Держи себя в руках, Сэм, ничего страшного, он не знал, что это новый диван…
- Знаешь, а это даже неплохо - я всегда хотела увидеть, что они там внутрь запихивают...
Но, похоже, исповедь только началась...
- А еще разбилась чашка, из которой ты обычно пьешь.
- В моей жизни будут еще чашки, Эдвард… - тихое раздражение становилось все труднее сдерживать, и, кажется, мой тон приобрел угрожающую окраску.
- А еще…
- Сгорел последний телевизор? – я открыла глаза и предупреждающе-сурово взглянула на парня.
- Нет. В ванную упала бутылочка с жидким мылом и разбилась. Я собрал крупные осколки, а мелкие не смог... Мне очень жаль, - вид у Эдварда действительно был виноватый, но в тот момент разжалобить меня не мог никто.
- Хорошо, что ты мне об этом сказал перед тем, как я туда залезу, - голосом наемного убийцы бросила я, поднимаясь с тахты и направляясь в ванную.
читать дальшеЕлка-палка! Что здесь творится! Мало того, что вся ванна в мелких прозрачных осколках, так они еще и на полу кое-где! А этот обормот, кстати, босиком по квартире ходит… Ага, и эмаль на ванне покорябалась, отлично!
Я пошла в комнату, чтобы сразу оценить размер разрушений, и замерла на пороге. Нет, ну надо же! Мой дорогой диванчик, кто тебя обидел? Кто распорол твой подлокотник на самом видном месте так, что синтепон и нитки флока торчат во все стороны?..
Для укомплектации плохими эмоциями я отправилась обратно в кухню и, обойдя Эдварда, заглянула в контейнер для мусора. Чашка был умело грохнута на несколько частей и восстановлению не подлежала. Что за невезушный день!
Виновник стоял и смотрел в пол, не двигаясь с места.
- Прости… - тихо проговорил он. Похоже, Эдвард уловил мое настроение.
Я применила последнее средство, чтобы справиться с негативом внутри меня, - глубоко вздохнула несколько раз с закрытыми глазами. Вроде помогло. Накопленная за вечер ярость отступила.
Я посмотрела на своего жильца. Он тоже глядел на меня, но робко, из-под волос. Горе луковое…
- Ладно, проехали. Телевизор цел – и слава Богу! – попыталась пошутить я; получилось мрачновато, но за неимением сейчас лучшего тона в моей коллекции сойдет и так…
Эдвард вскинул брови, теперь в его взгляде читалось удивление.
- Ты не злишься?
Конечно, я злюсь.
- Нет, не злюсь.
- Я приготовил тебе ужин, - вдруг выдал парень, указывая лезвием на плиту.
Э-э-э… Что?
Я обалдело обернулась.
В раздраженных метаниях я совсем не обратила внимания на стоявшую на плите и укрытую полотенцем кастрюльку. Раскутав ее и приоткрыв крышку, я обнаружила там почищенную и сваренную картошку.
- О-о… - только и смогла сказать я.
- В холодильнике – рыба из банки, - продолжил удивлять меня Эдвард.
Я открыла дверцу холодильника, чтобы уточнить, что такое «рыба из банки» и нашла аккуратно вскрытые консервы из тунца. Выставив их на стол, заметила накрытый салфеткой нарезанный хлеб…
Я восхищенно посмотрела на Эдварда.
- Ну, ты даешь…
Парень расплылся в улыбке. Радуется, что пригодился… Ох, Эдвард…
- Схожу в ванную и будем ужинать, - примирительно сообщила я и пошла устранять стеклянный погром.
Остаток вечера мы провели за просмотром «Памятной прогулки» - я точно помнила, что в этой киношке есть эпизод со свадьбой, который я обещала Эдварду накануне. У парня, кажется, периодически возникали вопросы по ходу сюжета, но я так увлеклась фильмом, что пару раз отмахнулась от бедняги, и дальше он смотрел без попыток спросить что-либо. Я решила все ему пояснить после окончания кино и тем самым более-менее успокоила свою совесть, которая и так не вполне была довольна моим сегодняшним поведением.
Но после фильма, прямо на титрах, Эдвард встал и ушел на кухню. Я подождала минутку, не вернется ли он, но услышала лишь слабый скрип тахты, подтверждающий, что парень покинул мое общество бесповоротно.
Обиделся, что ли?.. Блин. Как же я не люблю чувствовать себя виноватой! Голос внутри подсказывал пойти и попросить прощения, но я загнала его поглубже и решила, что процесс зашивания дырки в обивке подлокотника дивана вполне сойдет вместо извинительных слов, и мы с Эдвардом будем квиты. Ведь он сегодня доставил мне гораздо больше проблем, чем я ему… Конечно, совесть на такую сделку не пошла, и, даже пытаясь как следует загнать синтепон под ткань, я чувствовала, что должна, должна, должна поговорить с Эдвардом…
Но – увы! - совесть в тот день было суждено работать вхолостую, о чем впоследствии я весьма сожалела. Так и не помирившись с Эдвардом, я легла спать.
А ночью, собственно, и началась вся заваруха.
Я проснулась от звука открываемого дверного замка.
Кто-то пытался попасть в мою квартиру.
За все время, что я здесь живу, у меня не было ни одного повода усомниться в своей безопасности… Внутри похолодело. Судя по шагам, в прихожую зашло несколько человек. Я лежала на диване спиной к входу и от ужаса не смела пошевелиться.
И вдруг, как выстрел в голове, - «Эдвард!..»
- Кто вы? – тут же услышала я голос парня.
Вошедшие не ответили и пошли на кухню. Я сама не понимала, почему я до сих пор лежу и изображаю спящую. Мелькнула мысль вскочить и броситься к Эдварду на помощь, но тело не слушалось, словно скованное. Полная страха и стыда, что не делаю того, что должна, я в полной тишине услышала чужой мужской шепот:
- Заткнись. Еще одно твое слово – и она умрет. Пойдешь с нами.
И лязг лезвий Эдварда, поднимаемого рывком с тахты. Теперь он молчал.
Она – это я?
Если не двигаться, я буду жить? Эдвард не скажет ни слова, спасая меня; они спокойно заберут Эдварда, а я буду жить?
От этой мысли в голове прояснилось, и оцепенение спало.
Если я все равно предназначена в жертвы – смерти или совести – то я выбираю…
- Не трогайте его!! – с этим криком я ворвалась в кухню, по пути врубая свет. Я успела увидеть четверых людей в военной форме без нашивок со странными объемными темными очками на лицах и оружием в руках; потом – взгляд карих глаз, умоляюще-страдающий, словно с досадой и словами «Ну, зачем ты…». Двое из пришедших держали Эдварда за локти… Все это промелькнуло за секунду, как вдруг один из военных метнулся ко мне, ударил по лицу так, что я упала, и щелкнул выключателем.
- Молчать! – тот же злой шепот. В глазах потемнело не только от снова накатившей ночи. Я сделала попытку встать, и почувствовала, как Эдвард дернулся ко мне, но ни его, ни моим планам было не дано осуществиться. Парня перехватили покрепче, а мое плечо оказалось зажато в тиски накаченной руки того, кто меня ударил.
- Пикнешь кому-нибудь – мы его убьем. Завтра – ни шагу из дома, ясно? Мы будем следить за тобой… - слушала я у себя над ухом шипящие инструкции мужика. Опять накатила волна ужаса: это происходит здесь, со мной, в моем доме?!
- Куда вы его забираете? – дрожащим голосом выдавила из себя я.
Мне никто не ответил. Военные протащили Эдварда мимо меня в прихожую.
- Сэм… - скорее выдохнул, чем прошептал Эдвард.
И это было последнее, что я слышала в ту ночь, потому что в предплечье вонзилась игла шприца, и я погрузилась во тьму окончательно.